Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125V Varadero 2011 против Sachs ZX 125 Enduro 2011

Honda XL 125V Varadero 2011 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс., а XL 125V Varadero это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.4лс. Honda XL 125V Varadero 2011 - байк средней стоимости, при этом Sachs ZX 125 Enduro 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

444888 руб.
45210 руб.

Год

2011
2011 -

Модель

Honda XL 125 V Varadero
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

нет данных
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

42 x 45 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.6 kW @ 11000 rpm
11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 8500 rpm
9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 30mm throttle bore
Carburetor

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

10
9.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
8650

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.4
11.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.083 (37/12) / 2nd 1.933 (29/15) / 3rd 1.428 (30/21) 4th 1.173 (27/23) 5th 1.000 (25/25)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal

Сухой Вес

154.0 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
920 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1180 mm / 46.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
2.75-21

Задняя подвеска

Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
Single shock

Передняя Подвеска

35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel
Upside down forks

Рама

Double-cradle; steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото