Мотоцикл Honda SLR 650  1998 Фото

Мотоцикл Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998
Мотоцикл Honda SLR 650  1998Honda SLR 650  1998

Мотоцикл Honda SLR 650  1998 обзор

Технические характеристики Honda SLR 650  1998

Двигатель Honda SLR 650  1998

Двигатель
Air cooled, Single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
644
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
39.4 hp 28.7 kW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm @ 4500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
40mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, кВт
28
Макс. Мощность, Л.с.
39.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Honda SLR 650  1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda SLR 650  1998

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
161 kg

Ходовая часть и тормоза Honda SLR 650  1998

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 276mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Rising rate monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda SLR 650  1998

Старт на Милю
15.9 sec / 144.8 km/h
Максимальная Скорость
160 km/h
Средний расход (км./литр.)
43 mpg

Прочие характеристики Honda SLR 650  1998

Год
1998
Модель
Honda SLR 650

Описание Honda SLR 650  1998

Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998

Бюджетная, урезанная версия NX650 Dominator, то SLR650 смещается больше в сторону улицы часть улицы / грязи пакете Dominator в. 48 см (19in) переднее колесо заменяет 53 см (21in) часть в Dominator, а высота сиденья ниже. SLR 650 светлее, чем Dominator, из-за отсутствия верхнего обтекателя, слегка улучшая ускорение. Тем не менее, SLR был построен в Испании, и непоследовательными контроль качества ниже обычного высокого качества Honda. Для дешевой, простой родстера, хотя, грунты SLR 650, с редко обслуживаемым двигатель и мягкая подвеска вполне приемлемы. Тропа стиле шины дают разумные сцепление и дисковые тормоза Передние и задние позволяют быстро остановку. SLR650 был заменен в 1999 году FX650 Vigor.

Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998

Объем топливного бака SLR650 9,4 литра до резерва, которых хватает от 95 до 110 миль в зависимости от стиля езды. Объем масла требующийся для регулярной замены 2 литра, которые заливаются в раму мотоцикла. При сливе масла есть риск сорвать головку сливного болта т. к. он алюминиевый. Рекомендуется замена масла каждые 2000 миль, а каждые 4000 — 6000 миль, менять масляный фильтр. Передняя шина: 100/90/19, задняя: 120/90/17. Передняя звездочка, первоначально 14 зуба, владельцы меняют на 15 для экономии топлива и удобства преодоления больших расстояний. Задняя звездочка 43 зуба. Цепь SLR650 — 520ая, на 108 звеньев.

Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998

Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998


Основные модификации Honda SLR 650:
  • Honda SLR 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda SLR 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.
Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998

Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998

История модели Honda SLR650:
1995: Honda Dominator начали выпускать на заводе в Испании.
1997: Honda выпускает SLR650 — предназначающуюся в большей степени для асфальта версию модели Dominator.
1999: Honda прекращает выпуск SLR650, но переиздает его в качестве FX650-Vigor .
2001: Honda Vigor SLR650 снимается с производства.

Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998

SLR650 — это один из первых продуктов разработанных европейским подразделением Honda, который не стал успешным и не достиг своей целевой аудитории. Поразительным образом ни одно западное издание не отнеслось Honda SLR650 хоть сколько-нибудь серьезно или с симпатией, нет ни одного хорошего обзора на этот мотоцикл, все что можно прочитать о этом мотоцикле — отзывы владельцев, мото-журналы же оставили о этом мотоцикле лишь короткие очерки, которые можно было написать по фотографии, вот один из них:

Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998Мотоцикл Honda Honda SLR 650  1998 1998

«Honda SLR650 является довольно безрадостным мотоциклом, который с трудом оправдывает себя в качестве достаточно эффективного пригородного. По сути, это в большей степени дорожно — ориентированная версия Dominator, построенная на заводе Honda в Испании, в те дни, когда контроль качества фабрики Континентэла иногда ходили прощайте. Хонда CB500 просто мили лучше.»

Однако для стран СНГ, в которые этот мотоцикл официально не поставлялся, мотоцикл выглядит намного более интересным, чем для среднего европейского покупателя, которому почти нет дела до возможности съехать с асфальта, если он покупает не эндуро мотоцикл, как позиционировался SLR650. На пост-советском пространстве качество дорог зачастую ужасное и такие параметры как ход подвески при проезде неровностей и управляемость на разбитом асфальте зачастую являются решающими при выборе транспортного средства. По этому несомненно HONDA SLR650 имеет уважение и авторитет отличного транспорта для наших реалий.

Качество езды и тормоза Honda SLR650 — 3 из 5
Honda SLR650 хорошо справляется с ездой города — это имеет приличный радиус поворота, это хорошо сбалансированный и тормоза справляются с его low’ish веса и низких скоростях. Фронт дает практически нет обратной связи и чувствует себя причудливо дистанционное, когда вы начинаете верхом сложнее. SLR может справиться с фермы дорожек и тому подобное, но это не внедорожник, несмотря на стиль. Pillions нравится, с приличным местом и комфортом.

Двигатель Honda SLR650 — 3 из 5
SOHC двигатель Хонда SLR650 в с воздушным охлаждением производит приличный крутящий момент, но мало острых ощущений. 100 мм поршень бухает велосипед в конечном счете до 90 миль в час, но ты жестокий хозяин, если вы держите его там, — и мазохистское один, как на этой скорости флюиды быстро превратить ваши пальцы белый. Honda SLR650 надежна, хотя.

Качество сборки и надежность — 3 из 5
Может быть немного как попало. Некоторые велосипеды пострадали от плохих подшипников колес, плохой отделкой и краски на вилке ноги отслаивается, если не защищена (прозрачный лак для ногтей работает удовольствие).

Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость Honda SLR650 — 2 из 5
Honda SLR650 была сделана только в течение трех лет, и это был не коммерческий успех. Если вы не только ищете будничный пригородной тогда SLR легко били по стоимости на мотоциклах, как Honda Hornet 600 или CB500, Suzuki Bandit 600 и Yamaha Fazer отличными 600. Если это не непобедимая сделка избежать.

Оборудование Honda SLR650 — 1 из 5
Bum основным является чрезмерно толкая его. Honda SLR650 является без излишеств велосипед — так нет тахометра, бедный фар и не центральную подставку. Там в практически никаких уникальных продуктов, доступных вторичного рынка, либо.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SLR 650  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SLR 650 :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SLR 650 

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Sidecar 1997 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 фото
Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото