Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.
Бюджетная, урезанная версия NX650 Dominator, то SLR650 смещается больше в сторону улицы часть улицы / грязи пакете Dominator в. 48 см (19in) переднее колесо заменяет 53 см (21in) часть в Dominator, а высота сиденья ниже. SLR 650 светлее, чем Dominator, из-за отсутствия верхнего обтекателя, слегка улучшая ускорение. Тем не менее, SLR был построен в Испании, и непоследовательными контроль качества ниже обычного высокого качества Honda. Для дешевой, простой родстера, хотя, грунты SLR 650, с редко обслуживаемым двигатель и мягкая подвеска вполне приемлемы. Тропа стиле шины дают разумные сцепление и дисковые тормоза Передние и задние позволяют быстро остановку. SLR650 был заменен в 1999 году FX650 Vigor.
Объем топливного бака SLR650 9,4 литра до резерва, которых хватает от 95 до 110 миль в зависимости от стиля езды. Объем масла требующийся для регулярной замены 2 литра, которые заливаются в раму мотоцикла. При сливе масла есть риск сорвать головку сливного болта т. к. он алюминиевый. Рекомендуется замена масла каждые 2000 миль, а каждые 4000 — 6000 миль, менять масляный фильтр. Передняя шина: 100/90/19, задняя: 120/90/17. Передняя звездочка, первоначально 14 зуба, владельцы меняют на 15 для экономии топлива и удобства преодоления больших расстояний. Задняя звездочка 43 зуба. Цепь SLR650 — 520ая, на 108 звеньев.
Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.
Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.
Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.
История модели Honda SLR650:
1995: Honda Dominator начали выпускать на заводе в Испании.
1997: Honda выпускает SLR650 — предназначающуюся в большей степени для асфальта версию модели Dominator.
1999: Honda прекращает выпуск SLR650, но переиздает его в качестве FX650-Vigor .
2001: Honda Vigor SLR650 снимается с производства.
SLR650 — это один из первых продуктов разработанных европейским подразделением Honda, который не стал успешным и не достиг своей целевой аудитории. Поразительным образом ни одно западное издание не отнеслось Honda SLR650 хоть сколько-нибудь серьезно или с симпатией, нет ни одного хорошего обзора на этот мотоцикл, все что можно прочитать о этом мотоцикле — отзывы владельцев, мото-журналы же оставили о этом мотоцикле лишь короткие очерки, которые можно было написать по фотографии, вот один из них:
«Honda SLR650 является довольно безрадостным мотоциклом, который с трудом оправдывает себя в качестве достаточно эффективного пригородного. По сути, это в большей степени дорожно — ориентированная версия Dominator, построенная на заводе Honda в Испании, в те дни, когда контроль качества фабрики Континентэла иногда ходили прощайте. Хонда CB500 просто мили лучше.»
Однако для стран СНГ, в которые этот мотоцикл официально не поставлялся, мотоцикл выглядит намного более интересным, чем для среднего европейского покупателя, которому почти нет дела до возможности съехать с асфальта, если он покупает не эндуро мотоцикл, как позиционировался SLR650. На пост-советском пространстве качество дорог зачастую ужасное и такие параметры как ход подвески при проезде неровностей и управляемость на разбитом асфальте зачастую являются решающими при выборе транспортного средства. По этому несомненно HONDA SLR650 имеет уважение и авторитет отличного транспорта для наших реалий.
Качество езды и тормоза Honda SLR650 — 3 из 5
Honda SLR650 хорошо справляется с ездой города — это имеет приличный радиус поворота, это хорошо сбалансированный и тормоза справляются с его low’ish веса и низких скоростях. Фронт дает практически нет обратной связи и чувствует себя причудливо дистанционное, когда вы начинаете верхом сложнее. SLR может справиться с фермы дорожек и тому подобное, но это не внедорожник, несмотря на стиль. Pillions нравится, с приличным местом и комфортом.
Двигатель Honda SLR650 — 3 из 5
SOHC двигатель Хонда SLR650 в с воздушным охлаждением производит приличный крутящий момент, но мало острых ощущений. 100 мм поршень бухает велосипед в конечном счете до 90 миль в час, но ты жестокий хозяин, если вы держите его там, — и мазохистское один, как на этой скорости флюиды быстро превратить ваши пальцы белый. Honda SLR650 надежна, хотя.
Качество сборки и надежность — 3 из 5
Может быть немного как попало. Некоторые велосипеды пострадали от плохих подшипников колес, плохой отделкой и краски на вилке ноги отслаивается, если не защищена (прозрачный лак для ногтей работает удовольствие).
Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость Honda SLR650 — 2 из 5
Honda SLR650 была сделана только в течение трех лет, и это был не коммерческий успех. Если вы не только ищете будничный пригородной тогда SLR легко били по стоимости на мотоциклах, как Honda Hornet 600 или CB500, Suzuki Bandit 600 и Yamaha Fazer отличными 600. Если это не непобедимая сделка избежать.
Оборудование Honda SLR650 — 1 из 5
Bum основным является чрезмерно толкая его. Honda SLR650 является без излишеств велосипед — так нет тахометра, бедный фар и не центральную подставку. Там в практически никаких уникальных продуктов, доступных вторичного рынка, либо.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SLR 650 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SLR 650
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Читать далее >>Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...
Читать далее >>Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...
Читать далее >>Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и...
Читать далее >>На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...
Читать далее >>