Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda XL 600R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242759 руб.
197067 руб.

Год

1987
2014 - 15

Модель

Honda XL 600R
Yamaha XT 250 Serow

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26.0

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
18

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

48.8
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
TCI

Питание двигателя

нет данных
33mm Vac

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
132 kg / 291 lbs

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 203mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

5.10-17
120/80-18

Передняя Шина

3.00-21
80/70-21

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
180 mm / 7.1 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1993 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125 1982 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Police 2011 фото Мотоцикл Yamaha PES1 Concept 2014 фото