Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600RM 1985 против Yamaha XV 250S Virago 2006

Honda XL 600RM 1985 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а XL 600RM это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Honda XL 600RM 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 250S Virago 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
99947 руб.

Год

1985-89
2006 - 08

Модель

Honda XL 600RM
Yamaha XV 250 Virago

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake / Trail

29 / ll8 mm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

591
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 6500 rpm
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
23

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

2x Keihin PH 69
BDS26 Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

5 Kg-m @ 6000 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

15 / 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
685 mm / 27.0 in

Сухой Вес

155 kg
нет данных

Колесная база

1430mm / 55.9 in.
1495 mm / 58.9 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 319.6 lbs

Дорожный Просвет

270mm / 10.6 in.
145 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

138mm Drum
130mm drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 282mm disc

Задняя Шина

5.10-17
130/90-15

Передняя Шина

3.00-21
3.00-19

Задняя подвеска

Pro-link single shock, 205mm wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>