Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500 1980 против Honda XR 650L 2017

Honda XR 500 1980 в сравнении с XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297985 руб.
281824 руб.

Год

1980
2017 - 18

Модель

Honda XR 500
Honda XR 650L

Dry Weight

123.0 kg / 271.2 lbs
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

41.4
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

36
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Wet plate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

/ 302.0 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

130 mm drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-17
110/100-18

Передние Тормоза

140 mm drum
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

37 mm Showa forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Welded tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

224 mm / 8.8 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

198 mm / 7.8 in
280 mm / 11 in

Максимальная Скорость

148.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2004 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Century Racers Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1976 фото