Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против GASGAS EC 300 2017

Honda XR 650L 2017 в сравнении с GASGAS EC 300 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом GASGAS EC 300 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
411011 руб.

Год

2017 - 18
2017

Модель

Honda XR 650L
Gas Gas EC 300

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
107.0 kg / 235.9 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
294 cc / 17.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
72 x 72 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
55

Макс.мощность на об/мин.

6000
7340

Степень Сжатия

8.3:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

51
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6890

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Hidria DC ignition

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
38mm Keihin PWK carburetor

Система смазки

Dry sump
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50

Система выхлопа

нет данных
FMF Powercore 2

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet Multi-disc, hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
950 mm / 37.4 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
340 mm / 13.4 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 260mm wave disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/80 -18

Передняя Шина

80/100-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Reiger single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable

Рама

нет данных
Chromoly-steel, perimeter

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
306 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
298 mm / 11.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TU 250X 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото
Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл CCM 450 GP Adventure 2014 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото