Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Honda CBR 400R 2015

Honda XR 650L 2017 в сравнении с CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
196415 руб.

Год

2017 - 18
2015-16

Модель

Honda XR 650L
Honda CBR 400R

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
46

Макс.мощность на об/мин.

6000
9500

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

Dry sump
Pumped splash combination formula

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
O-ring-sealed chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, Multiplate Disc

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
192 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
160/60-17

Передняя Шина

80/100-21
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT Adventure 2020 фото
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2012 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл BSA Beagle 1964 фото