Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
259158 руб.

Год

2017 - 18
2019

Модель

Honda XR 650L
Suzuki DR-Z 400 SM

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
137 kg / 302 lbs

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
11.3:1

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Digital CDI

Система смазки

Dry sump
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

51
39

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6600

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
146 kg / 321 lbs

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/70-17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 125 R 1982 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Special Edition 2012 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2011 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото