Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
196373 руб.

Год

2017 - 18
2004 - 06

Модель

Honda XR 650L
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Carburetor

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
TCI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, centrifugal clutch, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

5 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
V-Belt

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1580 mm / 62.2 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

110/100-18
150/70-14

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

80/100-21
120/70-14

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Swinging arm with

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
120 mm 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2010 фото
Мотоцикл Suzuki 125 VanVan 2011 фото Мотоцикл Husaberg FE 400 e 1997 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото