Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 610 2005 против KTM 640 LC4 Adventure R 2003

Husqvarna SM 610 2005 в сравнении с KTM 640 LC4 Adventure R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл, а SM 610 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235486 руб.
252500 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2005
2003 - 07

Модель

Husqvarna SM 610
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

GVWR

нет данных
380 kg / 839 lbs

Dry Weight

нет данных
154 kg / 340 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Fuel Reserve

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,4 valve per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

576
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7100 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 6100 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI Adjustable advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
Liquid cooled

Питание двигателя

41mm Keihin FCR MX
Mikuni BST 40

Стартер

нет данных
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

52.0
52

Макс.мощность на об/мин.

7100
7500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

6100
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Adventure

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed, claw shifted

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
945 mm / 37.2 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

140 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

150/60 -17
140/80 - 18 70R Enduro 3

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 300mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 -17
90/90 - 21 54S Enduro 3

Задняя подвеска

preload adjustment, compression and rebound adjustment , 290mm wheel travel.
WP monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
50 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото
Мотоцикл BMW G 450X 2009 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 1975 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото