Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Honda XL 600V Transalp 1996

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
192506 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
1996

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
55

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

12.6:1
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

39
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

нет данных
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
195 mm / 7.7 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
130/80-17

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
90/90-21

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
41 mm Telescopic hydraulic forks

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 550EF 1985 фото Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото
Мотоцикл Honda CBF 500 2004 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2002 фото Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото Мотоцикл Beta RR 400 Motard 2009 фото