Сравнение мотоциклов:
Hyosung RT 125D 2008 против Aprilia Scarabeo 200 2013

Hyosung RT 125D 2008 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а RT 125D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112950 руб.
133475 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Год

2008
2013

Модель

Hyosung RT 125D
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10 KW @ 8500 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
19

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

9.8;1
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI electronic, with automatic advance and retard

Питание двигателя

Sung Lim PD
Keihin carburetor, 29 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic with continuous variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal automatic

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

125 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.8 in

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Задняя Шина

180/80-14
120/80-16

Передняя Шина

130/80-18
110/80-16

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

нет данных
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1983 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2013 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото Мотоцикл Honda VTX 1300T 2006 фото Мотоцикл BSA C 25 1968 фото