Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Kawasaki Z1 1972

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл, а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Scout Sixty 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816642 руб.
425832 руб.

Год

2016 - 17
1972

Модель

Indian Scout Sixty
Kawasaki Z1

Rake

29
27

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
73.5

Макс.мощность на об/мин.

7300
8500

Макс. Мощность, Л.с.

78
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
7000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

119.9 mm / 4.7 in
3.75 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
247.6 kg / 546 lbs

объем масла

4.73 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

150/80-16 71H
4.00 S18

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16 72H
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2001 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star 2006 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Sport 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото