Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250 Ninja 2001 против Kawasaki Z 400LTD 1979

Kawasaki EX 250 Ninja 2001 в сравнении с Z 400LTD 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z 400LTD это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а EX 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
167476 руб.

Год

19 98 - 0 0
1979-80

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Kawasaki Z 400LTD

Rake

27
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke Twin cylinder. SOHC

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
3.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
31.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Макс. Мощность, Л.с.

45
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Задняя Шина

130/80-16
130/90-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Передняя Шина

100/80-16
3.25-18

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550LTD 1980 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 фото