Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Yamaha MT-07 2018

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
630240 руб.

Год

1982
2018

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Yamaha MT-07

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
74.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

95.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

4.25-18
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
41mm Telescopic forks

Рама

Steel cradle design
Diamond

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
нет данных

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото
Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Suzuki GS 425L 1979 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото