Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против CFMOTO 250 SR 2020

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki KDX 250R 1993 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140358 руб.
63880 руб.

Год

1993 - 95
2020

Модель

Kawasaki KDX 250R
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

Final Drice

Chain
нет данных

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Макс. момент, Нм.

40.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9750

Макс. Мощность, Л.с.

40
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

340 mm.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70 R17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Monoshock

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2005 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985 фото
Мотоцикл Victory Kingpin 2008 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2011 фото