Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 400 1979 против Yamaha SR 400 2016

Kawasaki KDX 400 1979 в сравнении с Yamaha SR 400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а KDX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
197844 руб.

Год

1979
2016

Модель

Kawasaki KDX 400
Yamaha SR 400

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

392
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 78 mm
Air cooled

Макс. Мощность

39 hp @ 7000 rpm
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
27

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

36mm Mikuni
нет данных

Макс. Крутящий Момент

31.1 ft-lb @ 6000 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

42.2
27.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 43.1 in

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 384 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Задняя Шина

5.00 -18
4.00-16

Передняя Шина

3.50 -21
3.50-19

Задняя подвеска

Dual shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Adjustable air forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR FIREBLADE 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото