Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KE 125 1975 против LIFAN S-Ray 150 2017

Kawasaki KE 125 1975 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а KE 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Kawasaki KE 125 1975 - байк совсем недорогой стоимости, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

92558 руб.
25000 руб.

Год

1975-76
2017 -

Модель

Kawasaki KE 125
Lifan S-Ray

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Al-alloy

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

13 hp @ 7500 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

нет данных
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

1.5 kg-m @ 6000 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

14.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

КПП

нет данных
CVT Fully Automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
5.2 Litres / 1.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.50-18
120/70-12

Передняя Шина

2.75-21
120/70-12

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 300 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2000 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Yamaha TW 225E Anniversery Special Editon 2007 фото Мотоцикл Benelli 302R 2018 фото