Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Kawasaki KR-1S 1992

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с KR-1S 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2018
1992

Модель

Kawasaki KLR 650
Kawasaki KR1S

Dry Weight

нет данных
131 kg / 288.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

28.0
24.0

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
59.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Степень Сжатия

9.8:1
2x 28mm Keihin PWK carburetor

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

Питание двигателя

Keihin CVK40
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
16.0 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1365 mm / 53.7 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Width 695 mm / 27.4 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
130/60 VR18

Передняя Шина

90/90 -21
100/70 VR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
135.3 mph / 217.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл KYMCO Yup 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2001 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2003 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1987 фото