Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против Benelli Imperiale 400 2020

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2017
2020

Модель

Kawasaki KLX 250S
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

74mm / 2.9 in
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
20.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
5500

Степень Сжатия

11.0:1
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Electric

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

100/100-18
130/80 -18

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -19

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
41mm Telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr 2015 фото Мотоцикл Paton S1 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1980 фото