Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2014 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Kawasaki Ninja 400 2014 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, lean angle, right, make model., снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400 2014 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338007 руб.
688955 руб.

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Год

2014 - 16
2018 - 19

Модель

Kawasaki Ninja 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
68

Макс.мощность на об/мин.

9500
4400

Степень Сжатия

Wet sump
9.0 :1

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

37
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Length 2225 mm / 87.6 in

Мокрый вес

203 kg / 447.5lbs
256 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
99 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

160/60ZR17
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
39 mm Telescopic forks

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog K9 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 400 Dart Sport 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2011 фото