Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400R 2012 против Moto Guzzi Bellagio 2007

Kawasaki Ninja 400R 2012 в сравнении с Moto Guzzi Bellagio 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bellagio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400R 2012 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2012
2007

Модель

Kawasaki Ninja 400R
Moto Guzzi Bellagio 940

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.7 sec / 193.8 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
935

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
95 x 66 mm

Макс. Мощность

42 hp 32 KW @ 9500rpm
75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
75

Макс.мощность на об/мин.

9500
7200

Степень Сжатия

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Макс. Крутящий Момент

37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm
8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm

Макс. момент, Нм.

37
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6700

Макс. Мощность, кВт

32
55

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.4 gal
19 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
224 kg / 231 kg

Мокрый Вес

203 kg / 447.5lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR 18

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.
Single shock with preload and rebound adjust

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
45mm forks, preload and rebound adjust

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Tubular steel double cradle

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото
Мотоцикл ATK GV 650 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2015 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997 фото