Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2020 против Honda NM4 Vultus 2016

Kawasaki Ninja 650 2020 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

463001 руб.
598750 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

2020
2016

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Honda NM4 Vultus

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

10.8:1
Liquid-cooled

Питание двигателя

DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc - ABS
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 -17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Horizontal back-link with adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
43mm telescopic fork,

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100-B1 1981 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650S 2015 фото Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл GASGAS Desert 2010 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото