Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2016 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019

Kawasaki Ninja H2 2016 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл, а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja H2 2016 - байк сверх-дорогой цены, при этом Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2246983 руб.
446585 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2016
2019

Модель

Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

101.6 mm / 4.0 in
98 mm / 3.8 in

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

200 hp / 146 kW @ 11000 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
195.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
9800

Степень Сжатия

8.5:1
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
154

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1480 mm / 58.3in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
266 kg / 586 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VR 1000 1994 фото
Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2014 фото Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото