Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2013 против Piaggio Fly 50 2014

Kawasaki Versys 650 2013 в сравнении с Piaggio Fly 50 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki Versys 650 2013 - байк средней стоимости .

Год

2013
2014

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Piaggio Fly 50

Rake

25
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
100 kg / 220 lbs

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
49.9 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

61
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

64
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
8000

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
759 mm / 29.9 in.

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
1326 mm / 52.2 in.

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
140 mm drum

Задняя Шина

160/60ZR17M
120/70 - 12 in.

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 - 12 in.

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
Hydraulic telescopic fork

Рама

Diamond, high-tensile steel
Single cradle, high strength steel tube

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer BlueFlex 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBA 125 ENTICER 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото
Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2005 фото Мотоцикл Daelim VF 125 1989 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото