Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650s 2009 против Suzuki SV 1000S 2004

Kawasaki Versys 650s 2009 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki Versys 650s 2009 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365492 руб.
220483 руб.

Год

2009 - 10
2004

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Suzuki SV 1000S

Rake

25
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Digital CBI
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
102

Макс.мощность на об/мин.

8000
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

64
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
7200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
810 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17M
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 400F Euro 1983 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1982 фото Мотоцикл Husqvarna SM 570R 2001 фото Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Special UK Model 2013 фото