Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 против Honda VT 1100C Shadow 1991

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 в сравнении с Honda VT 1100C Shadow 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 1100C Shadow это довольно популярный в России мотоцикл, а VN 1600 Vulcan Classic Tourer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1100C Shadow 1991 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005
1991-95

Модель

Kawasaki VN 1600 Classic Tourer
Honda VT1100C Shadow

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1552
1099.2 cc / 67.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
67 hp / 48.9 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2x 36mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

127
102

Макс.мощность на об/мин.

4700
5500

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13.2 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

307 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
265 kg / 584.2 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
195 mm Drum

Задняя Шина

170/60 R17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 269 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70 R17
110/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload.
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm inverted forks.
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

15.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

160.1 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 фото