Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
87.5
Макс. Мощность, Л.с.
117.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha YZF-R9 2025

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
Constant mesh 6-speed transmission
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R9 2025

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
831 mm / 32.5 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
195 kg / 430 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R9 2025

Задний Тормоз
Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C (73W)
Передние Тормоза
2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Передняя Подвеска
Telescopic fork, fully adjustable KYB
Рама
Aluminium Deltabox
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Год
2025
Модель
Yamaha YZF-R9
Front Wheel
MT3.5 x 17 M/C
Rear Wheel
MT5.50 x 17 M/C
ABS
Standard
Primary Reduction
1.681 (79/47)
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
22.35°

Описание Yamaha YZF-R9 2025

Запуск новой модели 'R' всегда был переломным моментом для Yamaha. И теперь, в 2025 году, пришло время снова переопределить категорию Supersport с помощью последней долгожданной модели, которая присоединится к легендарной линейке R Series: R9.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Хотя это новое поколение Supersport знаменует начало новой главы, история остается прежней с индивидуальностью серии Supersport, рожденной из гоночной ДНК Yamaha. От дизайнерских решений до разработанных для гонок технологий, каждая модель Supersport является продуктом гонок Yamaha на самом высоком уровне.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

R9 использует эту проверенную гоночную технологию и дизайн и объединяет их с получившей признание критиков трехцилиндровой платформой двигателя CP3, которая произвела революцию в бренде Yamaha за последнее десятилетие. Объединение этой знаменитой силовой установки с высоким крутящим моментом и прославленной гоночной точностью управления Yamaha создает идеально сбалансированную модель Supersport, достойную своего статуса флагмана серии R, предлагающую полезную спортивную производительность на дороге и достаточную производительность для трека.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Мощный трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб.
см Легендарный двигатель Yamaha CP3 объемом 890 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами получил уникальную настройку электронного блока управления и оптимизированное передаточное отношение, что обеспечивает гоночные характеристики класса Supersport с широким диапазоном мощности и крутящим моментом, которыми легко управлять и которые доступны для езды по городским дорогам.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Специальное шасси класса Supersport
Благодаря усовершенствованной литой раме Deltabox, которая является самой легкой алюминиевой рамой, когда-либо предлагавшейся для Yamaha Supersport, новой полностью регулируемой подвеске KYB® с высокими техническими характеристиками и практически идеальному распределению веса 50/50, Yamaha YZF-R9 обеспечивает легкое и маневренное управление класса Supersport, которое внушает уверенность широкому кругу гонщиков и с разным уровнем опыта.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Суппорты Brembo® Stylema и радиальный главный тормозной цилиндр
. Моноблочные передние тормозные суппорты Brembo® Stylema премиум-класса в сочетании с радиальным главным тормозным цилиндром Brembo®, большими двойными передними дисками диаметром 320 мм, тормозными магистралями из нержавеющей стали и агрессивным составом колодок обеспечивают эффективность торможения уровня Supersport с исключительной мощностью и ощущениями.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Advanced Electronic Suite
Усовершенствованный шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU) основан на проверенной производительности флагманского супербайка YZF-R1. Данные, собранные с IMU и датчиков скорости колес, позволяют использовать высокотехнологичный набор вспомогательных средств для гонщика, включая девятирежимную систему контроля тяги (TCS), трехрежимную систему контроля скольжения (SCS), трехрежимную систему контроля подъема (LIF) и систему управления тормозами (BC). Уровни вмешательства можно регулировать по желанию, и каждую из этих систем также можно отключить, обеспечивая максимальную универсальность и контроль в различных погодных и дорожных условиях.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Чистый стиль Yamaha R-Series
Благодаря четкому, отличительному стилю R-Series, включающему фирменный передний воздуховод и хвостовое крыло в форме буквы M, в сочетании с элементами дизайна нового поколения, такими как наклонные светодиодные габаритные огни и усовершенствованная аэродинамика, включая функциональные передние крылья в стиле MotoGP®, революционно новый YZF-R9 мгновенно узнаваем как следующее поколение культовой R-Series от Yamaha.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R9 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R9:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R9

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>