Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 против Benelli TNT 135 2017

Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а VN 400 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237882 руб.
420000 руб.

Год

1997
2017 -

Модель

Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
Benelli TNT 135

Cooling system

нет данных
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke V- twin cylinder. OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

399
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 8500 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
13

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m @ 4500 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

32.4
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
DELPHI MT 05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

нет данных
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

233 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-16
130/70 - ZR12

Передняя Шина

130/90-16
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 фото Мотоцикл Suzuki GS 450 GA Automatic 1982 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1990 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-L 1990 фото