Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Honda Valkyrie 1997

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Honda Valkyrie 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Valkyrie это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda Valkyrie 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
637973 руб.

Год

2004 - 06
1997-99

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

34
нет данных

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

56
100

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
6x 28mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
130 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital K-TRIC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 litres

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
740 mm

Сухой Вес

нет данных
309 kg

Колесная база

1,625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-16
180/70-16

Передняя Шина

80/90-21
150/80-17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Showa dual shock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
45mm Showa forks 140mm wheel travel

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
11.8 sec / 175.2 km/h

Максимальная Скорость

179.6 km/h
210.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
14.6 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1973 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото