Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210061 руб.
440565 руб.

Год

2004 - 06
2008 - 09

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

34
29

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
275. kg / 606.2 lbs

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

64
135

Макс.мощность на об/мин.

7000
4400

Макс. Мощность, Л.с.

56
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3750

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1115 mm / 43.9

Колея

150 mm / 5.9 in
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-16
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/90-21
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
12.7 sec / 103 mph

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
38.3 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2006 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1990 фото
Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото