Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha EC-03 2012

Двигатель Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha EC-03 2012

Описание мотоцикла Yamaha EC-03 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Мотоцикл Yamaha EC-03 2012

Yamaha EC-03 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Мотоцикл Yamaha EC-03 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Мотоцикл Yamaha EC-03 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha EC-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Мотоцикл Yamaha EC-03 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha EC-03 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha EC-03 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
159 000 руб.*
Средняя цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
83 800 руб.*
Минимальная цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha EC-03 Электро в Нижнем Новгороде
avito 29.04.2025
95 000
Yamaha Passol EC-03 в Москве
avito 28.04.2025
159 000
Ямаха EC-03 в Жуковском
avito 28.04.2025
40 000
Yamaha EC-03 в Лобне
avito 27.04.2025
65 000
Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000
Yamaha EC-03 Электро в Нижнем Новгороде
avito 29.04.2025
95 000
Yamaha Passol EC-03 в Москве
avito 28.04.2025
159 000
Ямаха EC-03 в Жуковском
avito 28.04.2025
40 000
Yamaha EC-03 в Лобне
avito 27.04.2025
65 000
Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha EC-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha EC-03 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>