Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 в сравнении с 2020 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Classic LT это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

381026 руб.
399133 руб.

Год

2012-13
2020

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.184 (83/38)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

903
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

37 kW 50 hp @ 5700 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 34mm Fuel injection with dual throttles
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

78
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5700
5700

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.4 gal.
20 Litres / 5 .3 US gal.

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
680 mm / 26.8 in

Мокрый Вес

298 kg / 657 lb
нет данных

Колесная база

1645 mm / 64.8 in
1645 mm / 64.8 in

Размеры

length 2,465 mm / 97.1 in width 1005 mm / 39.6 in height 1,480 mm / 58.3 in
Height 1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
298 kg / 657 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70-15
180/70 -15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
130/90 -16

Задняя подвеска

Uni-Trak, 100mm wheel travel
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel.
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2006 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото