Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 против BMW F 650GS 2007

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Classic S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2016
2007

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E.
нет данных

Rake

32
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Steering angle

Left 38 / Right 38
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.184 (83/38)
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Digital
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

78
60

Макс.мощность на об/мин.

5700
6800

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.4 US gal.
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1645 mm / 64.8 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1479 mm / 58.2 in.

Колея

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

281 kg / 620 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/70 -15
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
100/90-19

Передняя Шина

130/90 -16
нет данных

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото
Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото