Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Kawasaki W 800 2015 - байк средней стоимости .

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2015 - 16
2021

Модель

Kawasaki W 800
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.1:1

Питание двигателя

Digital
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistorized ignition

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

48
85.8

Сцепление

нет данных
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

108 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
28

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Wet multi-disc, manual
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 фото Мотоцикл Suzuki TS 125R  1997 фото Мотоцикл Victory Judge 2014 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro GT 1997 фото