Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Yamaha NEOS 50 4 2013

Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha NEOS 50 4 2013

Двигатель Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha NEOS 50 4 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha NEOS 50 4 2013

Описание мотоцикла Yamaha NEOS 50 4 2013 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013

Yamaha NEOS 50 4 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha NEOS 50 4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha NEOS 50 4 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 65TS 1962 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana Mark 3 1962 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 30th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото