Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Yamaha FJ 1200 1989

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
218056 руб.

Год

2009
1989-90

Модель

Kawasaki Z 1000
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
130

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

95.6
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Стартер

Electric
Starting

Система зажигания

Digital
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
4x 36mm Mikuni carbs

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, DP8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1490 mm / 58.7in

Размеры

нет данных
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

190/50 R17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 R17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Steel, Backbone frame
Steel, twin spar

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1979 фото Мотоцикл Triumph Trident 900 199 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 2011 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2008 фото