Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z250 2013 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Kawasaki Z250 2013 в сравнении с SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z250 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221789 руб.
171283 руб.

Год

2013
2014 - 16

Модель

Kawasaki Z 250
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Dimensions L / H / W

2010 mm / 750 mm / 1025 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

248
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

23 kW 31 hp @ 11000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
27.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
9700

Степень Сжатия

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

21Nm 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

21
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8200

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

168 kg
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

26/82 mm
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

110/70-17
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic forks,

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WR 430 1983 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото