Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 440LTD 1980 против Honda XL 600RM 1985

Kawasaki Z 440LTD 1980 в сравнении с Honda XL 600RM 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл, а Z 440LTD это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 440LTD 1980 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 600RM 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126125 руб.
244637 руб.

Год

1980-84
1985-89

Модель

Kawasaki Z 440LTD
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

443
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 62mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

41 hp @ 7000 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 7000 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered coil / electric
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
2x Keihin PH 69

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

35.3
49.0

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

30
32

Макс. Мощность, Л.с.

41
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
15 / 43

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

170 kg
155 kg

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9 in

Колесная база

нет данных
1430mm / 55.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
270mm / 10.6 in.

Задний Тормоз

Drum
138mm Drum

Задняя Шина

130/90 16
5.10-17

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.25-19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 98mm wheel travel
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Stanchion tubes. 130mm wheel travel
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Старт на Милю

14.5 sec / 90 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

62.9 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото
Мотоцикл AC Schnitzer F 800S Twinstar 2006 фото Мотоцикл Ducati ST4S 2001 фото Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото