Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750E 1980 против Harley Davidson XL 883R Sportster 2005

Kawasaki Z 750E 1980 в сравнении с Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 883R Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.7лс. Kawasaki Z 750E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
471814 руб.

Год

1980-81
2005

Модель

Kawasaki Z 750E
Harley Davidson XL 883R Sportster

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

738
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

41.7 KW @ 9000 rpm
68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.7
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
4400

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4100

Макс. Мощность, кВт

41
50

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
693 mm

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 292mm disc 4 piston calipers

Передние Тормоза

2x 226mm discs
Single 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
130/90-16

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

204 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F3 675 2014 фото Мотоцикл Piaggio X10 350 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1979 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1989 фото