Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 против Kawasaki Ninja 650 2020

Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 в сравнении с Ninja 650 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а Z 900 A2 Rider Addition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018
2020

Модель

Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
100 mm / 3.9 in

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.5 cu-in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

93.8 hp / 70 kW @ 8500 rpm (A2 - 35kW / 47 hp)
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
67.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.8:1
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

91.2 Nm / 67.2 lb-ft @ 6500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc - ABS

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Задняя Шина

180/55ZR17
160/60 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Horizontal back-link with rebound damping, adjustable spring preload
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Trellis, high-tensile steel
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1987 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 фото
Мотоцикл Suzuki RH 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1981 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото