Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 против Yamaha TRX 850 1996

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317250 руб.
131807 руб.

Год

1996 - 97
1996 - 99

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Yamaha TRX 850

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Air cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

89
83.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

93
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

160/70-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

steel, Single cradle frame
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото