Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 против Ducati ST 2 1998

Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а ZR 1100RS Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317250 руб.
448821 руб.

Год

1997
199 8

Модель

Kawasaki Zephyr 1100RS / ZR 1100RS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

Mineral, 10W/40
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

89
84

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

93
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/70-17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

steel, Single cradle frame
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 80 R 1995 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1994 фото
Мотоцикл GASGAS PAMPERA 125 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото Мотоцикл Maico Supermoto 380 2001 фото