Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 против Kawasaki Z 400LTD 1979

Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 в сравнении с Z 400LTD 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 400LTD это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 400LTD 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319475 руб.
167598 руб.

Год

2018
1979-80

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja
Kawasaki Z 400LTD

Rake

23.5
нет данных

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke Twin cylinder. SOHC

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
нет данных

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
3.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.9:1
нет данных

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.4

Макс.мощность на об/мин.

13500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Макс. Мощность, Л.с.

131
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

520 series X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
Telescopic forks

Рама

Aluminum perimeter
нет данных

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото
Мотоцикл KTM 50 SX 2013 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2009 фото