Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 против Kawasaki Z 750 2009

Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 в сравнении с Z 750 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл, а ZX-R 750 J1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1991
2009

Модель

Kawasaki ZX-R 750-J
Kawasaki Z 750

Rake

24.5
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Engine Oil

10W/40
нет данных

Dry Weight

195 kg / 420.9 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

92.8 hp / 69.2 kW @ 10700 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

100 hp / 74 kW @ 10500 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.45 kgf-m / 53.8 lb-ft @ 9000rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Digital / electric

Питание двигателя

4x 38 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

73.1
78

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

100
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

нет данных
815 mm

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

95mm / 3.74 in
нет данных

Мокрый вес

221.6 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17 /Std Pressure 41psi
180/55 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17 /Std Pressure 36psi
120/70 -17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

Aluminium perimeter
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11,2 sec / 196.2 km/h
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/l
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3m / 37.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 600 1990 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл BMW R 850GS 1996 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото