Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2013 против Kawasaki Z 1000 2013

Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2013 в сравнении с Z 1000 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138.0лс., а ZZ-R 1400 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 190.3лс. Kawasaki Z 1000 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2013

Модель

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14) Special Edition
Kawasaki Z 1000

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Rake/trail

23 degrees / 3.7 in.
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Curb-Weight

264 kg / 584.3 lb
нет данных

Dimensions L / W / H)

2170 mm / 770 mm / 1170 mm
нет данных

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1441
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

140 kW 190 PS @ 9500 rpm with Ram Air 147.1 kW 200 PS @ 9500 rpm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

190.3
138.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
9600

Степень Сжатия

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Макс. Крутящий Момент

154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Макс. момент, Нм.

154
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7800

Макс. Мощность, кВт

140
101

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

1480 mm
1440 mm

Размеры

нет данных
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Колея

нет данных
103 mm

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height 124.5mm wheel travel.
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 125 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото