Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure R 2016 против Honda CB 1000R 2015

KTM 1190 Adventure R 2016 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. KTM 1190 Adventure R 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

755391 руб.
597706 руб.

Год

2016
2015

Модель

KTM 1190 Adventure R
Honda CB 1000R

Dry Weight

217 kg / 478.4 lb
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Rake

26.0
нет данных

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Steering head angle

64
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1195 cc / 72.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
123.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

124.8
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

EFI, ride by wire
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in (unloaded)
130 mm / 5.1 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in.
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

150/60 ZR18
180/50 ZR17

Передняя Шина

90 / 90 ZR21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2017 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Jota 1985 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016 фото