Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
367297 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2017
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Steering head angle

66
нет данных

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
69

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

Bosch Injection
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6400

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Electronic Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID525V8, 118 links

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
175 mm / 6.9 in

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/60-17
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

110/70 -17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

WP monoshock
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 фото Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2008 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado Midnight 2006 фото