Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
162080 руб.

Год

2017
1990

Модель

нет данных
Yamaha TZR 250SP

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
128 kg / 282.1 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Bosch EMS
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
35.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
120/80-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 -17
100/80-17

Задняя подвеска

WP monoshock
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2012 фото
Мотоцикл Ducati 860GTE 1974 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Six Days 2012 фото