Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2011 против BMW F 700GS 2017

KTM 690 Duke R 2011 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл, а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382139 руб.
551067 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

20 11
2017

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
64

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327 in
нет данных

Wheel base

1472 mm / 57.9 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Liquid cooled

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LKAR 8AI - 9
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

70
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5500

Engine management system

KTM 690 Duke R
BMW F 700GS

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Колея

100.7 mm / 3.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 - R17
140/80-R17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 - R17
110/80-R19

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4860 ROMA
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
170mm / 6.7 in.

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 2008 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1980 фото